Николя Одюро 

NICOLAS AUDUREAU

ОБ УЧАСТНИКЕ / ABOUT 

Николя Одюро — куратор, искусствовед, арт-критик. С 2016 по март 2020 год руководил проектами Центра искусства в Сен-Фон (Франция). 

В своей работе он опирается на понятие проницаемости выставочных проектов и приглашает художников извне поработать с социальными пространствами. Среди книг и каталогов, которые он опубликовал, "Colocation" (La box, Bourges, 2009), "Res publica" (cnap, Paris, 2010). Член ассоциации кураторов C-E-A (Париж, Франция).

 

Nicolas Audureau is a curator who ran LE CAP Art Centre in Saint-Fons (France) from 2016 to 2020. He works with the notion of porosity of exhibition formats and invites exogenous artists to question social spaces. He has published catalogues and books, including ‘Colocation’ (La box, Bourges, 2009), ‘Res publica’ (cnap, Paris, 2010). Member of C-E-A associate curators (Paris, France). 

June 05, 2020

Nicolas Audureau. Spaces for debate

Nicolas talks about a few specific projects carried out in Saint-Fons over the last four years when I was director of LE CAP Art Centre in Saint-Fons (France). Saint-Fons is a city with a rich industrial history and geographical, social and economic complexity, mainly due to deindustrialization, ecological risks and migratory processes. A priori, it is not a "place of art". It is even a complex and harsh place for artists. But it is also a very stimulating place.

With a contextual methodology and an assimilation of the stakes of the territory, it becomes a place where art can take place. Nicolas talks about his curatorial approach for four years in the context of Saint-Fons and evokes the projects of Christian Nyampeta Radius Station and MetaNation Embassy.

05 июня, 2020

Николя Одюро. Пространства для дебатов

Николя рассказывает о специфических проектах, реализованных им в Сен-Фоне (Франция) за последние четыре года, когда он руководил Центром Искусств (LE CAP Art Centre in Saint-Fons). Cен-Фон — город с очень богатой индустриальной историей и сложный в географическом, социальном и экономическом отношении, что связано с деиндустриализацией, экологическими проблемами и процессами миграции. A priori это не «место искусства». Это сложное и довольно неприглядное место для художников. Но, в то же время, оно и стимулирует к действию. В процессе освоения территории и работы с ее контекстом оно становится таким местом, где искусство может реализоваться. В этот раз Николя расскажет о своем кураторском подходе в период работы в Сен-Фоне и о проекте Кристиана Ньямпета «Станция Радиус» и «Посольство МетаНаций».